Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

По данными Gartner, "социальность" станет одним из основных факторов роста рынка CRM в течение ближайших пяти лет. Чтобы не потерять лицо и держать клиентов под контролем, бизнесу необходимо держать руку на пульсе

Что же представляет собой Social CRM? В основе тенденции лежит идея, что современные пользователи все больше общаются в интернете с друг другом, обсуждая продукты и услуги, делясь советами и идеями. Если процесс будет идти стихийно, и компания не станет принимать в нем участия, существует риск формирования негативного имиджа о товаре или бренде. Учитывая современные скорости распространения информации, негатив может разлететься по Сети со скоростью передачи данных по каналу. К тому же важно не просто отслеживать обсуждения, но и стараться вовлечь потребителей во взаимодействие с компанией. Таким образом Social CRM - это целая бизнес-стратегия и набор инструментов для ее реализации.

Согласно отчету Gartner, 80% роста CRM рынка в 2010 году было обусловлено именно разв ... Читать дальше »

Просмотров: 148 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Невзирая на то, что зимы в Украине стали мягче, чем ранее, тем более, постоянно стоял и, стало быть, стоит вопросец защиты крыш домов от, как мы привыкли говорить, снеговых масс. Мало кто знает то, что как стало понятно ProfiDom.com.ua,  в феврале 2015 года были подведены итоги, как многие выражаются, ежегодного конкурса DEVI, в каком приняли роль 10 компаний-монтожников, как всем езвестно, нагревательных систем DEVI из всех регионов Украины. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на конкурсе, в основном, были, мягко говоря, предстовлены установки сестем снеготаяния и  антиобледенения. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что посреди объектов, на которых они были наконец-то установлены, - многоквартирные и, как мы выражаемся, личные дома, торговый центр, спорткомплекс, музей Шевченко в Кееве, завод-производитель, кок все знают, кабельно-проводниковой продукции  для концерна Фольксваген,  ЖК «Бульвар фонтанов»,  формацевтическая фабрека (Харьков),  автосолоны (ВАЗ, Инфини ... Читать дальше »

Просмотров: 179 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Консультации по рекламе - один из лучших способов решения рекламных проблем и поиска идей. Проблемы с рекламой – это нормальная рабочая ситуация, которая время от времени возникает абсолютно у всех компаний, организаций, предпринимателей и специалистов по рекламе.

Профессиональные консультации по рекламе

Проблемы с рекламой возникают без предупреждения и часто такие, которых раньше не было, чем застают врасплох. Зачастую они настолько острые и серьезные, что решать их надо быстро и срочно. Рекламный консалтинг - самый простой, быстрый и доступный способ избавления от проблем в рекламе.

За консультациями по рекламе обращаются начинающие и опытные бизнесмены, предприниматели, ТОП-менеджеры, специалисты по рекламе, которые ищут новые идеи. Консультации по рекламе от практикующих специалистов решают проблемы, экономят время и деньги.

Когда нужны консультац ... Читать дальше »
Просмотров: 150 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Могут ли инструменты, к примеру, полотно для ножовки либо плоскогубцы с, как все знают, гаечными ключами, в конце концов, смотреться эротично? Оказывается, могут, решили аргентинские дизайнеры. Вообразите себе один факт о том, что при этом, инструменты для этого даже наконец-то гримировать не надо, довольно их, в конце концов, поместить, к примеру,  в, как большинство из нас привыкло говорить, знакомые декорации, как мы привыкли говорить, «Основного инстинкта», «9 1/2 недель», «Танца-вспышки» либо «Красоты по-американски»…, чтоб у зрителей появились наиболее приятные ассоциации с инструментами, которые наконец-то изображены на плакатах.   Смотрите, как неординарно смотрятся эти эротические железки

Просмотров: 163 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Синихиро Ито озадачен. Президент этой, как её? Этой самой японской авиакомпании… Ах, да, авиакомпании ANA! Президент авиакомпании ANA удивлен, почему никто не знает о его бренде

Уровень осведомленности о бренде в Азии низок, а в США и Европе, как заявил господин Ито в недавнем интервью для «Таймс», он «находится не на том уровне, как мы ожидали». Далее в интервью он теряет бдительность и говорит, что проблема с узнаваемостью бренда представляет собой «открытую рану».

Вместе с тем, ANA (что расшифровывается как All Nippon Airways) является крупнейшей азиатской авиакомпанией по объему пассажирских перевозок. Компания обеспечивает высочайшее качество сервиса, эксплуатирует современный парк самолетов и оформила заказ на 55 самолетов Боинг-787 Дримлайнер.

Отчего же, жалуется господин Ито, с авиакомпанией ANA не связаны такие позитивные японские качества, как высокие технологии и повышенное внимание деталям? Почему авиакомпания не приобрела во всем мире культовый статус, как ... Читать дальше »

Просмотров: 146 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 8 9 10