Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

15:09
Популярность посредством рекламы
Синихиро Ито озадачен. Президент этой, как её? Этой самой японской авиакомпании… Ах, да, авиакомпании ANA! Президент авиакомпании ANA удивлен, почему никто не знает о его бренде

Уровень осведомленности о бренде в Азии низок, а в США и Европе, как заявил господин Ито в недавнем интервью для «Таймс», он «находится не на том уровне, как мы ожидали». Далее в интервью он теряет бдительность и говорит, что проблема с узнаваемостью бренда представляет собой «открытую рану».

Вместе с тем, ANA (что расшифровывается как All Nippon Airways) является крупнейшей азиатской авиакомпанией по объему пассажирских перевозок. Компания обеспечивает высочайшее качество сервиса, эксплуатирует современный парк самолетов и оформила заказ на 55 самолетов Боинг-787 Дримлайнер.

Отчего же, жалуется господин Ито, с авиакомпанией ANA не связаны такие позитивные японские качества, как высокие технологии и повышенное внимание деталям? Почему авиакомпания не приобрела во всем мире культовый статус, как другие японские компании, например, Sony и Honda?

Большая часть маркетинговых проблем носит комплексный характер. Одни из них связаны с такими тонкостями, как расчет получаемой премии или стратегия управления портфолио, другие могут влечь за собой принятие сложных решений в плане ценообразования, требующих проведения глубокого экономического анализа, в то время как третьи сопряжены с ассиметричной сегментацией или вариантами таргетирования. А некоторые включают в себя все из вышеперечисленного.

В данном же случае это не так. Эта проблема необычайно, безобразно и практически смехотворно проста. Если Вы хотите признания, господин Ито, Вам нужно поднять руку. Существует чудесный маркетинговый инструмент для популяризации брендов, который существенно продвинет вперед ваш бренд. Мы, профессионалы, называем этот инструмент «реклама».

Посмотрите на своих конкурентов. У авиакомпании Virgin Atlantic есть Ричард Брэнсон – просто неиссякаемый источник бесплатной рекламы, но компания все равно не пожалела денег на очень запоминающийся 90-секундный рекламный ролик с песнями, танцами и прогулками по крылу самолета.

У авиакомпании Emirates есть Уолкотт, Фабрегас и ван Перси. Тем не менее, с момента основания в 1985 году и вплоть до достижения своего нынешнего статуса одной из лучших авиакомпаний мира, этот бренд поддерживал свой уровень известности, вкладываясь в глобальную и местную рекламу.

Вам наверняка известно, что у авиалиний Сингапура есть девушки, и вам хорошо знакомы их изящество, самообладание и красота, даже если вы никогда не имели удовольствия летать самолетами этой авиакомпании, поскольку вы видите их на телевизионных экранах с 1972 года.

Популярность бренда возникает из его заметности. Ее можно повысить с помощью таргетированных интернет кампаний, но этот путь лучше оставить высокотехнологичным брендам. Можно прибегать к спонсорству в качестве напоминания о себе, как только публика узнает, к какой отрасли относится ваш бренд, однако это слишком медленный способ для бренда, желающего превратиться в бренд «у всех на устах», если использовать только его.

Чтобы добиться популярности, вам нужен этот ужасный, старомодный, почти неандертальский инструмент – реклама. Воспользуйтесь им прямо сейчас, господин Ито, не дожидаясь заказанных Дримлайнеров, которые и так уже поступят к вам на три года позже запланированного срока.

А принимая решение о сути рекламного сообщения, Вам точно нужно забыть о своих местных конкурентах. Авиакомпания Japan Airlines стала банкротом в плане идей задолго до того, как была запущена процедура ее финансового банкротства. Сообщение вроде «Мы не такие плохие, как Japan Airlines» едва ли поможет сделать Ваш бренд известным.

Лучше вовсе выйти за рамки авиакомпаний и подумать над тем, чтобы представить Ваш бренд достойным конкурентом Mercedes-Benz, Apple и Coca-Cola в битве за место в умах изощренной аудитории, достучаться до которой Вы хотите.

Людям нужно во что-то верить. Подумайте над тем, что на самом деле стоит за аббревиатурой ANA, и расскажите об этом миру. А иначе весь мир решит, что вы – всего лишь еще одна авиакомпания.

30 СЕКУНД О… «большой» рекламе

Для широкого охвата аудитории и увеличения популярности нет ничего лучше хорошего рекламного ролика, запущенного в лучшее эфирное время.

- Рекламный ролик для Apple, снятый режиссером Ридли Скоттом и известный под названием «1984», имел огромное влияние после единственного выхода в эфир в перерыве трансляции Суперкубка в 1984 году.

- Рекламный ролик агентства Wieden+Kennedy, показанный в 2003 году, стал переломным для японской автомобильной компании Honda, существенно улучшив имидж и благосостояние до этого момента бесцветного бренда.

- В прошлом году бренд сети супермаркетов John Lewis прервал череду «аскетичных» рекламных роликов и стал «звездой» благодаря певцу по имени Файф Денджерфилд, исполнившем кавер-версию песни She’s Always a Woman для 90-секундной рекламы бренда. Через неделю после выхода в эфир число просмотров ролика на YouTube превысило 500 тысяч.

- Игры Super Bowl в 2011 году приковали к себе внимание наибольшей телевизионной аудитории в истории. Стоимость размещения тридцатисекундных рекламных роликов составляла более 2,8 миллионов долларов. Самой популярной рекламой стал ролик компании Volkswagen «Дарт Вейдер», который впоследствии был просмотрен более 30 миллионов раз.

Просмотров: 146 | Добавил: timlund70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar