Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

Консультации по рекламе - один из лучших способов решения рекламных проблем и поиска идей. Проблемы с рекламой – это нормальная рабочая ситуация, которая время от времени возникает абсолютно у всех компаний, организаций, предпринимателей и специалистов по рекламе.

Профессиональные консультации по рекламе

Проблемы с рекламой возникают без предупреждения и часто такие, которых раньше не было, чем застают врасплох. Зачастую они настолько острые и серьезные, что решать их надо быстро и срочно. Рекламный консалтинг - самый простой, быстрый и доступный способ избавления от проблем в рекламе.

За консультациями по рекламе обращаются начинающие и опытные бизнесмены, предприниматели, ТОП-менеджеры, специалисты по рекламе, которые ищут новые идеи. Консультации по рекламе от практикующих специалистов решают проблемы, экономят время и деньги.

Когда нужны консультац ... Читать дальше »
Просмотров: 4 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Могут ли инструменты, к примеру, полотно для ножовки либо плоскогубцы с, как все знают, гаечными ключами, в конце концов, смотреться эротично? Оказывается, могут, решили аргентинские дизайнеры. Вообразите себе один факт о том, что при этом, инструменты для этого даже наконец-то гримировать не надо, довольно их, в конце концов, поместить, к примеру,  в, как большинство из нас привыкло говорить, знакомые декорации, как мы привыкли говорить, «Основного инстинкта», «9 1/2 недель», «Танца-вспышки» либо «Красоты по-американски»…, чтоб у зрителей появились наиболее приятные ассоциации с инструментами, которые наконец-то изображены на плакатах.   Смотрите, как неординарно смотрятся эти эротические железки

Просмотров: 4 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Синихиро Ито озадачен. Президент этой, как её? Этой самой японской авиакомпании… Ах, да, авиакомпании ANA! Президент авиакомпании ANA удивлен, почему никто не знает о его бренде

Уровень осведомленности о бренде в Азии низок, а в США и Европе, как заявил господин Ито в недавнем интервью для «Таймс», он «находится не на том уровне, как мы ожидали». Далее в интервью он теряет бдительность и говорит, что проблема с узнаваемостью бренда представляет собой «открытую рану».

Вместе с тем, ANA (что расшифровывается как All Nippon Airways) является крупнейшей азиатской авиакомпанией по объему пассажирских перевозок. Компания обеспечивает высочайшее качество сервиса, эксплуатирует современный парк самолетов и оформила заказ на 55 самолетов Боинг-787 Дримлайнер.

Отчего же, жалуется господин Ито, с авиакомпанией ANA не связаны такие позитивные японские качества, как высокие технологии и повышенное внимание деталям? Почему авиакомпания не приобрела во всем мире культовый статус, как ... Читать дальше »

Просмотров: 4 | Добавил: timlund70 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4